Сведения о себе:
Ф.И.О._________________________________
Образование______________________ Что закончили_____________________________
Когда___________________
Специальность__________________________________
Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________
· В
чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической
деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей
педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества
знаний, умений, навыков учащихся.
· Недостаточность
каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности (
нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований
программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять
тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать
учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве
дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения
выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.
Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной
деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.
Направления деятельности
|
Оценка деятельности
|
|
Собственная
|
Собственная
|
|
могу поделиться опытом
|
владею
|
испытываю затруд-
нения
|
может поделиться опытом
|
владеет
|
испытывает затруд-
нения
|
Поурочное планирование:
· определение
обучающей, воспитательной, развивающей цели темы
|
|
|
|
|
|
|
1.Активизация познавательной деятельности уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
2.Использование наряду с уроками других организационных форм обучения:
семинаров;
консультаций;
зачетов;
практикумов;
общественных смотров знаний;
деловых игр;
др.
|
|
|
|
|
|
|
3.Применеие лекционно-семинарской системы в старших класса
|
|
|
|
|
|
|
4.Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными
|
|
|
|
|
|
|
5.Организация самостоятельной работы на уроке
|
|
|
|
|
|
|
6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности:
демонстрационного;
лабораторного;
практических работ
|
|
|
|
|
|
|
7.Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
8.Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков
|
|
|
|
|
|
|
9.Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости
|
|
|
|
|
|
|
10.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях
|
|
|
|
|
|
|
11.Формирование умений и навыков учебного труда ( планирование,
самоконтроль и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
12.Использование методов развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
|
13.Использование новых педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
|
14.Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: - подготовка к
восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное
совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование
|
|
|
|
|
|
|
15.Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
16.Организация внеклассной работы по предмету
|
|
|
|
|
|
|
17. Использование ТСО
|
|
|
|
|
|
|
18.Умение провести самоанализ педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Поиск |
|
|
|