№
п\п
|
Перечень
ОУН (по приложению к журналу «Директор школы. Экспресс-опыт».1999-2,стр. 17)
|
1.
|
Учебно-организационные
умения:
|
|
а)
умею работать по алгоритму;
|
|
б)
умею самостоятельно составлять алгоритм;
|
|
в)
владею методами самоконтроля;
|
|
г)
умею оценивать ответ одноклассника.
|
2.
|
Учебно-информационные
умения:
|
|
а)
владею техникой чтения в соответствии с возрастом класса;
|
|
б)
умею работать с учебником;
|
|
в)
умею работать с дополнительной литературой:
|
|
-
справочниками
|
|
-
словарем
|
|
-
энциклопедиями
|
|
г)
умею читать схемы, графики
|
|
умею
читать карту
|
|
д)
умею самостоятельно оформлять графики, схемы, таблицы
|
|
е)
умею писать план
|
|
ж)
умею писать конспект
|
|
з)
умею писать тезисы
|
3.
|
Учебно-коммуникативные
умения:
|
|
а)
владею в соответствии с возрастом устной монологической речью
|
|
б)
умею вести учебный диалог
|
|
в)
умею изложить логически свои мысли 2-3 предложениями
|
|
г)
владею письменной монологической речью:
|
|
-
списывать текст со скоростью в соответствии с возрастом
|
|
-
записывать под диктовку
|
|
-
писать изложения
|
|
-
писать сочинения разных жанров
|
|
-
писать реферат
|
|
-писать
рецензию
|
|
-
писать статью
|
|
-
писать заявление
|
4.
|
Учебно-интеллектуальные
умения:
|
|
а)
анализировать
|
|
б) сравнивать
|
|
в)
классифицировать
|
|
г)
обобщать
|
|
д)
абстрагировать
|
|
е)
синтезировать
|
|
ж)
выделять главную мысль
|
|
з)
отвечать на вопросы
|
|
и)
самостоятельно ставить вопросы
|
|
к)
выполнять творческие задания
|
|
л)
выполнять все деления с натуральными числами
|
|
м)
выполнять все деления с десятичными дробями
|
|
н)
выполнять все действия с обыкновенными дробями
|
|
о)
умею хорошо чертить
|
|
п)
умею переносить (использовать) приобретенные знания в нестандартной (новой)
учебной ситуации
|