Диагностическая карта учителя
Сведения о себе:
Ф.И.О._________________________________
Образование______________________ Что закончили_____________________________
Когда___________________
Специальность__________________________________
Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________
· В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.
· Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности ( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.
Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.
Направления деятельности |
Оценка деятельности | |||||
|
Собственная |
Собственная | ||||
|
могу поделиться опытом |
владею |
испытываю затруд- |
может поделиться опытом |
владеет |
испытывает затруд- |
Поурочное планирование: · определение обучающей, воспитательной, развивающей цели темы |
|
|
|
|
|
|
1.Активизация познавательной деятельности уч-ся |
|
|
|
|
|
|
2.Использование наряду с уроками других организационных форм обучения: |
|
|
|
|
|
|
3.Применеие лекционно-семинарской системы в старших класса |
|
|
|
|
|
|
4.Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными |
|
|
|
|
|
|
5.Организация самостоятельной работы на уроке |
|
|
|
|
|
|
6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности: |
|
|
|
|
|
|
7.Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся |
|
|
|
|
|
|
8.Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков |
|
|
|
|
|
|
9.Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости |
|
|
|
|
|
|
10.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях |
|
|
|
|
|
|
11.Формирование умений и навыков учебного труда ( планирование, самоконтроль и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
12.Использование методов развивающего обучения |
|
|
|
|
|
|
13.Использование новых педагогических технологий |
|
|
|
|
|
|
14.Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: - подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование |
|
|
|
|
|
|
15.Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
16.Организация внеклассной работы по предмету |
|
|
|
|
|
|
17. Использование ТСО |
|
|
|
|
|
|
18.Умение провести самоанализ педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
|