№ п\п |
Перечень ОУН (по приложению к журналу «Директор школы. Экспресс-опыт».1999-2,стр. 17) |
1. |
Учебно-организационные умения: |
|
а) умею работать по алгоритму; |
|
б) умею самостоятельно составлять алгоритм; |
|
в) владею методами самоконтроля; |
|
г) умею оценивать ответ одноклассника. |
2. |
Учебно-информационные умения: |
|
а) владею техникой чтения в соответствии с возрастом класса; |
|
б) умею работать с учебником; |
|
в) умею работать с дополнительной литературой: |
|
- справочниками |
|
- словарем |
|
- энциклопедиями |
|
г) умею читать схемы, графики |
|
умею читать карту |
|
д) умею самостоятельно оформлять графики, схемы, таблицы |
|
е) умею писать план |
|
ж) умею писать конспект |
|
з) умею писать тезисы |
3. |
Учебно-коммуникативные умения: |
|
а) владею в соответствии с возрастом устной монологической речью |
|
б) умею вести учебный диалог |
|
в) умею изложить логически свои мысли 2-3 предложениями |
|
г) владею письменной монологической речью: |
|
- списывать текст со скоростью в соответствии с возрастом |
|
- записывать под диктовку |
|
- писать изложения |
|
- писать сочинения разных жанров |
|
- писать реферат |
|
-писать рецензию |
|
- писать статью |
|
- писать заявление |
4. |
Учебно-интеллектуальные умения: |
|
а) анализировать |
|
б) сравнивать |
|
в) классифицировать |
|
г) обобщать |
|
д) абстрагировать |
|
е) синтезировать |
|
ж) выделять главную мысль |
|
з) отвечать на вопросы |
|
и) самостоятельно ставить вопросы |
|
к) выполнять творческие задания |
|
л) выполнять все деления с натуральными числами |
|
м) выполнять все деления с десятичными дробями |
|
н) выполнять все действия с обыкновенными дробями |
|
о) умею хорошо чертить |
|
п) умею переносить (использовать) приобретенные знания в нестандартной (новой) учебной ситуации |